Некоторая часть порталов в Интернет имеют в качестве услуги своим пользователям - партнерские программы, которые необходимы для привлечения покупателей своих услуг и товаров с помощью владельцев сайтов, размещающих партнерские ссылки. Привлечение рефералов (клиентов), позволяет владельцам сайтов получать доход.
Владелец сайта, чтобы стать партнером, региструется на сайте, например,
интернет-аукциона. Далее, размещает на своем сайте специальную ссылку на интернет-аукцион, продукцию которого он и рекламирует. Если у Вас нет собственного сайта, то ссылку Вы можете рекламировать в каталогах, форумах и досках объявлений. Клиенты, которые перешли с сайта партнера на интернет-аукцион считаются рефералами. За покупку на аукцион того или иного товара рефералом, Вам начисляетя партнерское вознаграждение. Накопленную сумму можно вывести на свои счета удобным для него способом.
Чтобы проверить сумму заработка Вам необходимо зайти в свой аккаунт и выбрать пункт статистика. Здесь Вы сможете посмотреть что и когда приобрели рефералы, а также сумму начисленную Вам.
Для того, чтобы
заработать много webmoney, необходимо, конечно же, иметь собственный сайт. Объясню почему. В Интернет сотни тысяч ресурсов предоставляющих возможность участия в такой программе. Вы вполне можете зарегистрироваться на многих ресурсах, разместив ссылки на различных страницах своего сайта. Далее, Вам необходимо развивать свой сайт для роста посещаемости и периодически заходить в свои партнерские аккаунты, выводя средства на свои счета.
Комиссия, начисляемая Вам, от прибретения товаров или услуг Вашими рефералами может быть от 5 до 40 процентов. То есть, например, за реферала купившего в интернет-магазине фен за 1000 рублей, Вы сможете получить от 50 до 400 рублей в зависимости от условий. Сроков действия программ нет.
Участие в партнерках - абсолютно "не пыльный" способ заработка денег без вложений и риска для собственных средств. Потрудиться придется вначале - регистрацией, а затем, просто периодически получать деньги.
Нужно очень тщательно подходить к выбору партнеров. К примеру, шаблонный Интернет-магазин мобильных телефонов и аксессуаров к ним вряд ли привлечет много покупателей, так как подобных предложений в Интернете очень много и такой товар уже не является дефицитом. А вот если разместить на своем сайте партнерскую ссылку, например, на магазин по продаже редких и оригинальных сувениров, то можно получать неплохой доход.
Не стоит превращать свой сайт в линкопомойку, разместив на нем огромное количество различных ссылок и надеясь получать прибыль за счет количества, а не качества. Это вряд ли привлечет много пользователей на ресурс.
Желательно оставлять ссылки только ресурсов сходной тематики, так как они дают наилучший результат. Ведь если посетитель зашел на Ваш сайт, чтобы просмотреть видео научной тематики, вряд ли он перейдет по ссылке на Интернет-магазин, продающий зубные протезы. Тематика партнеров должна быть близка тематике Вашего сайта.
Также можно заработать и без наличия собственного сайта, то при условии, что у Вас есть настоящий талант продвижения. Если нет своего сайта для размещения ссылок партнерских ссылок, то можно оставлять их в форумах, обсуждениях на чужих ресурсах. Но это не так просто, как может показаться. Модераторы большинства сайтов очень придирчивы к чужим ссылкам и часто они просто удаляются. Но если Вы замаскируете свою ссылку, например, под ценный ответ какому-либо пользователю, совет воспользоваться услугами указанного сайта и это будет в тему, то, возможно, что Ваша ссылка и будет пропущена модератором. Но это действительно требует определенной смекалки и умения быстро и в тему запостить.
Можно прописать ссылку в подписи (на форумах предоставляется такая возможность) и тогда можно быть уверенным, что ее никто не удалит. Кстати, есть возможность
продать свою подпись на форуме. При выборе форумов и обсуждений также стоит придерживаться тематической близости ресурса и партнерской ссылки.
Большое количество посетителей и покупателей можно завлечь на партнерский сайт при помощи социальных сетей – как правило, это группы социальной сети Вконтакте. При создании группы ключевое значение имеет ее наполнение, аватар, описание, так как от этого будет напрямую зависеть количество пользователей, перешедших по ссылке.