Антикидалово в Интернет
К сожалению, в современном Интернете, слова "купить" и "кидалово" связаны друг с другом. Получается, что на 10 пре...
 
34 способа заработка
Работа в Интернет без вложенийВиды заработка на сайтеЗаработок для новичков
Статьи о работе
Удаленная работаМошенничество в сетиИнтернет-бизнесДля новичковИнтересное о заработке
 

Работа в Интернет без вложений

Прибыль от нейминга

Прибыль от нейминга

Нейминг - это процесс сочинения уникальных, конкурентных и ярких слоганов (брендов) названий фирм или организаций, который заканчивается регистрацией товарного знака.

Понятие «нейминг» в переводе с английского - образование имени. Придумывание и подбор подходящего слогана или названия той или иной фирме – задача нейминг агентств, в которых трудятся профессиональные копирайторы.
    Такие агентства считают свои услуги частью рекламной деятельности фирмы, такой же важной задачей, как работа с возможными клиентами и прессой.
Трудно продать не только товар без имени, но и товар с не запоминающимся и трудно произносимым названием, даже если он соответствует ожиданиям покупателя.
    Естественно, что красивый и точно подобранный слоган продукта или услуги значительно облегчает его дальнейшее продвижение и раскрутку.
    Зарабатывать деньги неймингом может любой человек, владеющий грамотным русским языком, желающий создавать информативные, лаконичные и запоминающиеся формулировки. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться в качестве копирайтера. Затем Вы получаете доступ к активным заказам. Выбрав один из них, приступаете к его выполнению. С помощью специальной формы можно предложить к рассмотрению неограниченное количество вариантов бренда, которые проходят модерацию и предоставляются заказчику. Деньги, за создание бренда получит именно тот копирайтер, которого выбрал заказчик.
    Эффективный бренд – залог успеха и процветания фирмы. Например, копировальную машину фирмы XEROX в народе называют «ксерокс», гигиенические детские трусики PAMPERS «памперсами» и т.д. Недаром в известном мультфильме была точная и яркая фраза: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет».
     На данном этапе, нейминг более доступен за рубежом. В нашей стране он еще только набирает обороты. Большинство организаций создает свои слоганы и бренды самостоятельно и лишь небольшая часть пользуется услугами специальных агентств.
    Вы спросите: зачем какой-либо организации платить несколько тысяч рублей агентству за придуманное слово (название)? А затем, что оно кроме того, что придумывает яркий слоган или название, проверяет его по международной базе товарных знаков. В том случае, если придуманное название еще нигде не зарегистрировано и оно устраивает заказчика, то агентство регистрирует вновь созданный товарный знак.
    Товарный знак может быть в виде цветов, звука, фигур, букв или слов, графических изображений, а также их сочетаний. Любое вышеуказанное обозначение будет являться торговым логотипом, знаком или брендом, только в случае его регистрации, владельцем которого может быть как юридическое, так и физическое лицо.
    Представляю примерные расценки на заказы в российском нейминг агентстве: придумать домен около 1000 р., придумать название около 5000 р., придумать слоган около 2000-3000 р.
    Придумать удачный слоган или название не так-то просто, как кажется. Для создания успешного бренда необходимо провести «анализ целевой аудитории», уточнить ее жаргон, странности, отношение к данному виду деятельности, товару. Оценить названия конкурентов.
    Бывает, что талантливый новичок желая заработать способен придумать наиболее качественное название тому или иному товару, чем профессиональное рекламное агентство.
    Сегодня рынок работает по другим законам и то, что было приемлемо и модно несколько десятилетий назад, в современном мире уже не актуально. Если Вы хотите получить прибыль данным способом, то желательно учесть ошибки своих коллег и предшественников, чтобы не наступать на те же грабли.
    Совсем недавно (да и сейчас еще существует такая практика) при создании названия компании, бренда использовалось несколько наиболее распространенных способов. Часто для названия какой-либо фирмы использовались имена языческих, древнегреческих имен. Конечно, салон красоты «Афродита» звучит красиво, но вот тур-фирма под названием «Харон» (бог, перевозящий в царство мертвых) вряд ли кого-то впечатлит. Поэтому перед тем, как предлагать какое-либо красиво и звучное название, обязательно проверьте его значение и убедитесь, что оно подходит.
    Многие идут по проторенной дорожке и называют компании, предприятия по имени владельцев, что тоже не всегда звучит благозвучно и уместно. Ведь фамилии бывают разные и хорошее название не предполагает юмора из-за смешной фамилии или невозможность запомнить его вообще. Использовать фамилию в качестве названия можно лишь тогда, когда она действительно благозвучна и легко запоминаема.
    Еще с постсоветских времен остался принцип названия компаний, продуктов, который предполагает использование различных аббревиатур, построенных от нескольких слов, фамилий и т.д. Опять же, если это звучит хорошо, то почему бы и нет? Но, практика показывает, что чаще всего такие аббревиатуры звучат, как вырубленные топором и не сопутствуют хорошему запоминанию названия.
    Существует еще множество способов образования названий, но нужно помнить, что универсального рецепта нет, и часто гениальное лежит просто на поверхности. Единственное условие удачного нейминга – прежде чем предлагать свой вариант, обязательно проверьте его смысловую нагрузку, благозвучность и запоминаемость.
 
 
 
Популярное на сайте