Хитрости интернет мошенников
Для того чтобы не попасться на крючок Интернет мошенникам необходимо знать всего лишь 2 правила, которые обязательно...
 
Главная / Интернет-бизнес / Способы продвижения бизнеса
34 способа заработка
Работа в Интернет без вложенийВиды заработка на сайтеЗаработок для новичков
Статьи о работе
Удаленная работаМошенничество в сетиИнтернет-бизнесДля новичковИнтересное о заработке
 

Интернет-бизнес

Способы продвижения бизнеса

Способы продвижения бизнеса

Давно известно, что нельзя получить высокую прибыль в бизнесе через Интернет, делая ставку лишь на разовые продажи. Чтобы извлечь максимальную прибыль, Вы должны обеспечить себя клиентами, которые будут возвращаться к Вам за покупками вновь и вновь.

Основная проблема в том, что не все покупатели, которые приобрели у Вас что-то в первый раз, захотят купить у Вас что-либо в дальнейшем. Почему так происходит? Что необходимо сделать для продвижения бизнеса? Причины могут быть различными.
    В этой статье я расскажу Вам 10 самых важных причин, почему покупатели могут к Вам не вернуться. Постарайтесь, в этих десяти причинах найти те, из-за которых страдает ваш бизнес и которые, возможно, не дают добиться Вам желаемого результата.
    Ну что ж, приступим.
    1. Отсутствие информационной поддержки клиентов после совершения первой покупки в вашем онлайн-бизнесе. Необходимо постоянно сопровождать покупателя, поступательно приводя клиента к совершению следующей сделки. Можете обратить внимание на свои товары той же группы, что и приобрел клиент, в сопроводительном письме, которое Вы отправите ему после покупки.
    2. Вы просрочили время исполнения заказа и доставили его позже. Никто не любит ждать своих покупок. Согласитесь, если Ваш поставщик просрочит время заказа, то Вы, скорее всего, уже не обратитесь к нему.
    3. Товар не дал того желаемого результата, что был необходим покупателю. Это может быть и не связано с низким качеством товара: если товар не соответствовал каким-либо заявленным характеристикам, то, думаю, клиент не вернется к Вам.
    4. Если клиент задал Вам какой-либо вопрос по купленному товару, ответьте ему как можно скорее. Обычно, люди не любят когда их вопросы игнорируют, а то и вовсе не отвечают на их вопросы или просьбы. Так что к письмам клиентов надо относиться очень серьезно и ответственно.
    5. Покупатель не находит причины заходить на Ваш сайт (обычно такое случается, когда у Вас мало тематического товара), то есть попросту получается, что клиент не видит у Вас на сайте интересных предложений. Необходимо работать над содержанием своего ресурса, чтобы привести его в соответствие с ожиданиями Вашей целевой аудитории.
    6. Конкуренты предлагают аналогичный товар на более выгодных условиях. Помимо цены, это может быть, например, более удобное средство оплаты или доставки. Следует работать над тем, чтобы Ваши предложения выгодно отличались от других участников рынка.
    7. Покупатель забыл или потерял адрес Вашего сайта или телефона. Вам следует вписать адрес Вашего сайта в документацию, с которой Вы отправляете товар. На первый взгляд, это может показаться необязательным, но ссылка на сайт в сопроводительных документах очень часто выручает клиентов.
    8. Покупатель не обеспечен послепродажным обслуживанием (например, решение гарантийных проблем или проблем замены товара). С этим пунктом нужно действительно поработать для того, чтобы клиент не чувствовал себя брошенным после покупки Вашего товара.
    9. У Вас на сайте не предусмотрена функция по приобретению дополнительных товаров или услуг, в то время, когда клиент находится в "покупательском режиме" (т.е. сразу после оплаты Вашего основного товара). Можно внедрить в систему сайта рекомендации по дополнительным товарам или услугам в тот момент, когда клиент выбирает или оплачивает основной товар.
    10. Клиенты считают, что Вы не достаточно гарантируете качество своих услуг. Несмотря на то, что клиент уже совершил у вас покупку, гарантии, которые Вы предлагаете, ему кажутся недостаточными для его уверенности в минимальном риске. Подумайте, как убедить ваших клиентов в том, что товары и услуги, которые Вы предлагаете, будут действительно доставлены и выполнены.
    Сравните эти 10 причин с Вашим бизнесом и посмотрите, есть ли они у вас? Каждую из них надо устранить, если Вы хотите, чтобы Ваши разовые клиенты стали постоянными. Это является основной задачей для продвижения бизнеса Вашей организации.
    А для того, чтобы подобные проблемы не возникли вообще, еще до начала увлечения фрилансом необходимо учесть множество ньюансов работы в Интернет. Первое, на что обращают внимание потенциальные покупатели – функционал сайта, то есть то, насколько удобен он в пользовании.
    Сегодня в Интернете отсутствует такое понятие, как «дефицит», поэтому пользователи в большинстве своем ленивые – если они сразу же не увидят на Вашем ресурсе все, что им нужно – будьте уверены, никто не станет заниматься длительным поиском информации, а просто перейдет на другой ресурс. Поэтому сайт должен быть простым в управлении, с максимально высокой скоростью открытия страничек, со всеми необходимыми описаниями.
    Цены лучше всего сразу устанавливать невысокие – всегда выигрывает тот бизнес, который процветает за счет большого оборота и даже невысоких наценок, чем магазин, который «держится на плаву» с одной покупкой, цена которой превышает реальную в три раза.
    Желательно во время работы над сайтом изучать не только информационные технологии, но и маркетинг, рекламу, бизнес-теорию. Ведь при создании и продвижении Интернет-магазина дизайн сайта не так важен, как раскрутка самого магазина, привлечение все большего количества потенциальных покупателей, повышение уровня продаж.
    При проведении информационной поддержки следует соблюдать меру – не стоит очень надоедать клиенту после совершения ним покупки множеством сообщений о разнообразии товаров, которые он также может у Вас приобрести. Максимум – извещение о том, что в соответствующей категории появились новые единицы товара. Если слать рекламные сообщения обо всем, рано или поздно пользователю это надоест, и адрес Вашего сайта будет помечен как спам – не очень хорошая динамика для развития бизнеса.
    Обязательно на самом видном месте на сайте должны быть указаны все контактные данные службы поддержки – как правило, это номера телефона и факса, адреса электронной почты. Существует практика указывания среди контактных данных номеров ICQ и Skype, но это уже лишнее. Во-первых, увидев номер «аськи», клиент при появлении вопросов сразу же начинает туда «строчить» и при этом вряд ли он ознакомился предварительно с расписанием работы оператора.
    Если клиент не получает ответа, то у него появляется чувство, что его обманули, если же получает, дальнейшие события предсказать сложно. Часто общение со специалистом в аське превращается в разговор обо всем, а отказать клиенту нельзя – бесполезная трата времени и большой объем ненужной информации еще никогда не способствовали продуктивной работе. Наиболее оптимальный способ связи с клиентом – электронная почта. Во всех сообщениях желательно размещать логотип сайта и все контактные данные.
 
 
 
Популярное на сайте